Центральная избирательная комиссия России решила похулиганить при
информировании граждан о президентских выборах, которые намечены на 2
марта.
Главной эмблемой информационной кампании ЦИКа станет стилизованная
галочка в цветах российского флага, которая Чурову напомнила профиль
крыла самолета, а члену ЦИКа Евгению Колюшину - логотип известного
производителя спортивных товаров.
Кроме того, в качестве
образца для билбордов были взяты афиши известных фильмов: "Хитмэн",
"Зорро", "Чикаго". На них помещены тексты, связанные с выборами,
например: "ЦИК представляет. 2 марта на всех избирательных участках
страны! Выборы президента России. Лица до 18 лет не допускаются".
http://news.tut.by/world/101327.html
ora
| суббота, 12 января 2008