хмельная попутчица
я не права?

я - всего лишь голос большинства, которому БТ запудрило мозги?



не хочу! не хочу делить всех на НАС и ВАС!

Комментарии
21.03.2006 в 09:50

хмельная попутчица
мне в общем-то все равно, кто у власти... я не верю в демократию, в свободу личности в любом государстве...

потому из двух зол я выбирала стабильность.
21.03.2006 в 09:56

Psychosomatic addict insane
ваше право :)
21.03.2006 в 10:18

Falko
)
21.03.2006 в 11:07

Забань в себе раба
я - всего лишь голос большинства, которому БТ запудрило мозги?

Нет, ты голос того меньшинства, которое даже имея доступ в интернет к альтернативной информации слышит лишь то, что хочет услышать и в ком менталитет сильнее критического подхода. :)
21.03.2006 в 11:42

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Каждый выбрает по себе.

если ты не чувствуешь себяэтой властью оплеванной и твои близкие этогоне чувствуют, то я вполне уважаю твой выбор.



21.03.2006 в 11:43

ilnur
Интересно, когда люди научатся не только голосовать, но и отвечать за то, как проголосовали? Ты приложила усилия к тому, чтобы сохранить отвратительную нам ситуацию. Ты проголосовала за стабильность - твое право. За свою стабильность ты сочла разумным рассчитаться нашими правами. Моими правами в том числе. Это, в сложившейся ситуации - опять таки, твоё полное право. Но реализовав право - осознай хоть на минуту, что ты несешь ответственность за то, как ты его реализовала.
21.03.2006 в 12:06

ну вот, задавили большинством...



Ора, трымайся.



все равно мы все умрем...
21.03.2006 в 12:41

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
А вдруг не все?..



Хе-хе-хе...
21.03.2006 в 14:37

Как я говорил - выборы это фикция, и результат всем был известен еще месяц назад. И большинству людей действительно нужна стабильность - им достаточно того что у них есть, и потрясения их мироощущения им совсем ни к чему. Не бывает мирных революций, бывают мирные дворцовые перевороты. Революция это всегда кровь и смерть. И большинство людей не захочет платить эту цену - им есть что терять.
21.03.2006 в 14:41

Ну я к примеру умирать не собираюсь.

Мой ребенок имеет право иметь мнение, отличное от моего. Либеральность обзначает присутсвие "Комсомолки" и "Совбелии" с равными правами. а не только "Совбелии" или только "Комосомолки". Мнений доолжно быть больше одного.

Ора считает так, потому что она никогда не видела другой жизни. Вспомните, сколько ей лет. Вспомните, что вся ее жизнь завязана на эту систему - включая будущее. И подумайте, стали ли бы вы при этих условиях голосовать против. Я не утверждаю, что не стали бы, я просто задаю вопрос.

Да, мне больно, что свое право иметь другое мнение приходится отстаивать ночами на площади. но я тем и отличаюсь от системы, что даю право выбора. будем лучше!



Танюша, солнышко, никто не делит на наших и ваших. Делят на тех кто за и против. Ты же и отделила(сь). Но это ничего не меняет в наших с тобой отношениях и в отношениях между тобой и миром. Это меняет только мир, в котором мы живем.

Я ведь тоже имею право думать не так, как ты, правда?

Я люблю тебя, доня.
21.03.2006 в 14:50

Cassandra [ Ну я к примеру умирать не собираюсь. ]

Во время революции брошенный кирпичь или шальная пуля не спрашивают у того в кого они попали, собирается он умирать или нет.



Cassandra [ Да, мне больно, что свое право иметь другое мнение приходится отстаивать ночами на площади. ] Боюсь что в данный момент и при данном количестве & качестве людей это достаточно бесполезное занятие. Т.е. как способ убедить самого себя, мол я что-то делал, что бы потом со спокойной совестью уйти спать домой, он идеален. А вот для того что бы реально изменить ситуацию он сейчас не подходит.



P.S. И не спрашивайте какой способ подходит. Либо он мне неизвестен, либо он нами не осуществим.
21.03.2006 в 15:37

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Ора, ты права. Права в том, что не желаешь разделения. Кто не с нами - тот против нас? Таким принципом заканчивается дружба - даже самая близка и давняя.



Среди моих знакомых и друзей есть те, кто голосовал за Лукашенко. У них, как и у тебя, как и у всех нас, свои доводы. И я не считаю себя вправе критиковать твое мнение.



В который раз убеждаюсь: политика - такая грязь, которая запачкает, как только ты ее коснешься.

Но иногда приходится через это проходить.



И еще: солнце, все хорошо. :) Не переживай так.
21.03.2006 в 16:59

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Действительно, не растраивайся :)

Из-за этой фигни никто из нас к тебе хуже относиться не стал.
21.03.2006 в 19:09

хмельная попутчица
просто все дело в том... как сказал Драг, А ребята на площади стоят. Ждут. Надеются. И хоть ты и не разделяешь их взглядов - все равно чувствуешь себя предателем просто потому, что не стоишь рядом с ними.



Ilnur прости, что моя совесть для меня важнее...

мне никто так и не дал понять, в чем же нарушаются наши права... все говорят, говорят... но вот я этого не вижу... дура, да?



я понимаю вас... но не чувствовала на себе всех этих недостатков теперешней власти, зато чувствую достоинства... я не умею и не хочу отстаивать какие-то взгляды только потому, что близкие мне люди считают их правильными... это нечестно...



мое мнение о вас тоже не изменилось и не изменится от того, что вы против, что вам не нравится то, что я считаю правильным... я бы вообще хотела, чтобы всего этого не было... прежде всего мы друзья! и пость хоть рухнут все государства мира!



21.03.2006 в 19:18

В паутине неба.
Согласен с последним постом Вени. Вот только... У некоторых людей я потребую объяснений. Т. е. у одного - уже. И уже знаю второго. Вот моё отношение к ним будет трансформироваться в зависимости от.



Ulmo[И большинство людей не захочет платить эту цену - им есть что терять.]
Ой, Ульмо! Мне оф-фигенно есть что терять - оно всё мне надо! И если бы я точно знал, что силовики будут курить в углу - я бы не поехал.
(Вот только не нужно здесь выводов делать!)




Тони! Мы можем долго спорить, но... ИМХО, "Однобоко измыслил" (с) (:

А когда научатся?.. Да никогда. Нах надо? Вот тебе оно надо? И мне тоже. И Вене (вон) тоже, небось. И _именно_ в этих случаях нужно спрашивать "А почему (зачем)?" Потому что это - не норма. Свыкайся (:



И, собсно, хозяюшка! Ты ошибки признавать умеешь? Легко даётся? Тогда всё в порядке, ничего не изменится в... Ну, не нужно будет делить.
21.03.2006 в 19:27

хмельная попутчица
Abaddon Согласен с последним постом Вени. Вот только... У некоторых людей я потребую объяснений. Т. е. у одного - уже. И уже знаю второго. Вот моё отношение к ним будет трансформироваться в зависимости от. тут немного другое... тут, как мне кажется, мнение меняется не в зависимости от выбора, который сделал человек, а в зависимости от его отношения к тем, кто поступил по-другому... то есть, я хочу сказать, что мнение определяет не выбор индивида, а человеческие отношения...
21.03.2006 в 21:12

ilnur
// но вот я этого не вижу... дура, да?



Почитай, скажем, отчет Чардина о работе их участка. Ты ему не веришь? А если веришь - какие остаются вопросы? Наше право на волеизъявление уже не первый раз засовывают в известное место.



Когда недавно на ровном месте избили журналиста - эта информация тебе тоже была доступна, из заслуживающих доверия источников. И избивали не просто так - журналистам не дали информацию. Ту информацию, на которую мы имели право.



Когда администрация ВУЗов открыто давила на студентов, добиваясь досрочного голосования - неужели это прошло для тебя целиком не замеченным?



Я перечислял далеко не всё, а только то, что ты не можешь не знать.



Если тебе всё равно, что такое происходит - скажи честно: всё равно. Я не издеваюсь, это тоже позиция. В конце концов, демократия - не абсолютная ценность. Только не говори "я этого не знаю" - это бегство от собственной позиции. Ты всё это знаешь - как минимум, слышишь от людей, которым у тебя нет основания не доверять, разве не так?



// прежде всего мы друзья!



Если бы мы не были друзьями, я, прочитав этот тред, пожал бы плечами и прошел мимо, не комментируя.
21.03.2006 в 21:16

ilnur
P.S. Abaddon, ты меня за последние дни поразил. Я, без преувеличения, с тебя хренею :) Просто не ожидал, что ты так можешь. Дедушка Дэ не поразил, я и так знал, что он великий самурай :) Очень жалко и очень стыдно, что мы не можем быть с вами.
21.03.2006 в 23:02

В паутине неба.
Ой, Тони! (: Ты ещё спроси, на хрена я туда попёрся! ~(%
21.03.2006 в 23:21

Забань в себе раба
Abaddon А кстати, чего туда поперся? Ты ж так долго определялся. :laugh:
21.03.2006 в 23:54

хмельная попутчица
Ilnur скажем так, "не знаю" - не то слово... скорее, не знаю ничего такого, чего бы не было при любой другой власти

я не верю в демократию...



в общем, тут я попыталась в общем выразить свое отношение к политике

http://diary.ru/~ora/?comments&postid=10942681

именно поэтому не вижу смысла менять что-то и заново строить то, что уже построено
22.03.2006 в 01:34

А вдруг не все?..



не помню кто сказал, но мысль мне импонирует:

- Дурак тот, кто думает, что будет жить вечно.



Это в смысле того, что в предыдущем посте я не имел ввиду, то что все полягут на баррикадах. Я про то, что все будет гораздо прозаичнее...



И в общем-то суета сует...



Теперь к вопросу о дивергенции.



Я думаю о том, что его обманули (имеются в виду выборы шефа), не думал только тот, кто не хотел об этом думать.



Так что отличия минимальны.



Одни считают, что президент он президент (бог, чОрт, кикимора), кто угодно, но не гражданин РБ. И по этому в праве законы РБ игнорировать. Грубо говоря они позволяют президенту нарушать то, гарантом чего он является.



Другие считают, что закон един для всех. И по этому они думают то, что думают. Совсем не обязательно искать их на площади или в окопах.



Конечно, мотивы у всех разные. Но, по моему, стоит упростить все до двух пунктов, чтобы не заморачиваться разговорами о демократии и философией на тему могло бы быть...
22.03.2006 в 11:46

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Кстати, ребята, дайте линк на отчет Чардина.
22.03.2006 в 12:02

THE REST IS SILENCE
ЗА или ПРОТИВ. ВЫ или МЫ. Зачем проводить такое разграничение и устанавливать границы? Зачем делить людей на "красных" и "белых", если существует ещё огромное количество других цветов? Никогда ещё одна власть не была хуже или лучше другой. И в один прекрасный момент мы все можем оказаться по разные стороны баррикад.И причины этому тоже могут быть самыми разнообразными. И что тогда? Неужели мы способны будем из-за этого порвать те отношения, которые нас связывают, возможно, не один год, и вычеркнуть из памяти все, что относится к данному человеку? Я сомневаюсь.

Поэтому, Ора, не стоит так переживать. Я не перестала тебя уважать и моё отношение к тебе ничуть не изменилось. Даже если в этом вопросе наши с тобой мнения разошлись.
22.03.2006 в 12:31

Цветок... И еще цветок... Так распускаются сливы. Так прибывает тепло...
Ilnur, ты борешься за демократию, а сам убиваешь ее на корню. Непризнание чужого мнения - это отличный способ установления диктатуры. Ора высказала свою точку зрения и аргументировала ее. Этого недостаточно?



Зачем делить людей на "красных" и "белых", если существует ещё огромное количество других цветов?

Ты знаешь, мне кажется, что для многих людей этот вопрос звучит немного по-другому: "Какого цвета я сам?", или "Пойти или не пойти, и если пойти, то зачем?" И дело тут не в страхе. Дело в том, что пытаешься найти правильное - для себя - решение.
22.03.2006 в 12:59

ilnur
Annike

Я признаю любое мнение, что уже несколько раз подчеркнул. Я всего лишь хочу, чтобы в своём мнении человек был честен до конца.
22.03.2006 в 13:43

Цветок... И еще цветок... Так распускаются сливы. Так прибывает тепло...
Я всего лишь хочу, чтобы в своём мнении человек был честен до конца.

А ты не считаешь, что она честна? Она объяснила, почему думает именно так. Если ты на самом деле ей друг, можно попробовать мягко переубедить, а не становиться в позицию "ты нас всех предала". Ты же делаешь больно своими словами, как ты не понимаешь?



Ора, Солнышко, я считаю, что ты молодец. Держись. Для того, чтобы высказывать мнение, противоположное мнению большинства, тоже нужно мужество.
22.03.2006 в 14:02

хмельная попутчица
Annike спасибо... за поддержку и за то, что сказала то, для чего я не нашла правильных слов...
22.03.2006 в 14:07

Цветок... И еще цветок... Так распускаются сливы. Так прибывает тепло...
:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail