хмельная попутчица
а как вы относитесь к смертной казни?

пояснения - в комментах

Вопрос: как вы относитесь к смертной казни
1. положительно 
18  (66.67%)
2. отрицательно 
8  (29.63%)
3. мне все равно 
1  (3.7%)
Всего:   27
Комментарии
12.03.2009 в 14:30

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
не могу однозначно ответить.
с одной стороны фильм "Жизнь Дэвида Гейла" заставил меня задуматься. С другой, когда смотрю криминальную хронику про маньяков - и ничего, кроме желанимя им смерти в меня внутри нет. Ни жалости, ни сочувствия, ни понимания того, что они люди.
12.03.2009 в 14:33

some greeny faery
не нашла подходящего для себя варианта.. спорно отношусь.. вообще, за то, чтобы некоторых расстреливать.
но с другой стороны - вот казнили человека, а он не виновен оказался. назад, вроде как, не вернёшь. это из тюрьмы можно выпустить
12.03.2009 в 14:52

хмельная попутчица
Дея, вот и мое мнение примерно такое же... но после разговоров с теми, кто был "там" и знает таких людей...
пока по политическим мотивам, как в советские времена, у нас не казнят... так что приговаривают к смертной казни ну совсем уж страшных преступников... большинство из которых предпочли бы смертную казнь пожизненному заключению...

мое мнение - я не хочу, чтобы мои налоги шли на содержание маньяков и насильников... насильников, особенно совершивших насилие в отношении несовершеннолетних, я бы собственноручно расстреляла... а случаи ошибок очень редки + такие люди чаще всего сами не хотят всю жизнь гнить в тюрьме

так что я за смертную казнь
12.03.2009 в 14:57

В паутине неба.
Отрицательно. Обвинить могут не только по ошибке.
12.03.2009 в 15:00

хмельная попутчица
Abaddon, не поняла... поясни, плиз
12.03.2009 в 15:08

The beauty is true value of hatred
Даже учитывая тот факт, что обвинить могут не только по ошибке, а например по специально состряпаной подставе - что бы "легально" убить человека - даже при всем при этом я ЗА смертную казнь. Причина элементарна и рациональна. Система вроде государства должна стремиться к меньшему уровню хаоса. Маньяки должны умереть, дабы не плодить хаос и не напрягать инфраструктуру на их пожизненное содержание. А если кто-нибудь хитренький решит подставить кого-нибудь невиновного, то опять же такое дело проще расследовать, чем тупое убийство с участием киллера. Смерть должна служить на пользу государству, а не мафии. Это значит, что смерть надо легализовать. Все просто.
12.03.2009 в 15:15

The beauty is true value of hatred
Кстати, про обвинение "по ошибке". Сейчас существуют настолько качественные способы "проверки причастности", что в случае конкретно с маньяками всякую ошибку можно запросто исключить. Другое дело, что до 90% убийств происходит на бытовой почве, типа поссорились по пьяни, ну и один другого столовым ножиком чик-чирик. Этих убивать в отместку смысла нет - их надо сажать в турму, что бы они работали на государство, возмещая последствия своего пьянства.
12.03.2009 в 15:21

ilnur
Ora "случаи ошибок очень редки"

Ой ли? Тут статистика нужна. По делу Чикатило одного успели расстрелять по ошибке, по делу Михасевича - одного расстрелять и 13 посадить. В США с развитием генетической экспертизы из тюрем выходили люди, не просто осужденные за изнасилования - а даже, в некоторых случаях, ошибочно опознанные жертвами.

"чтобы мои налоги шли на содержание маньяков и насильников"

Если отвлечся от эмоций - посмотри, сколько у нас казнят. Единицы. Содержание и тюремный паёк для такого количества человек - статпогрешность в бюджете.
12.03.2009 в 15:32

хмельная попутчица
Ilnur, вот именно! не так много у нас казнят - ибо не так много "стоящих" преступлений... если так и будет - нет смысла отменять смертную казнь
с другой строны - если перестать оглядываться на Европу при каждом вынесении приговора, то казнить станут больше и чаще, имхо...

скажем так, я не вижу смысла в отмене смертной казни при сегодняшнем положении дел в Беларуси... смысл в ее существовании вижу
примерно такая позиция
12.03.2009 в 15:33

Ilnur

Если отвлечся от эмоций - посмотри, сколько у нас казнят. Единицы. Содержание и тюремный паёк для такого количества человек - статпогрешность в бюджете.

пусть живут. согласен. всех на урановые рудники.
12.03.2009 в 15:53

ilnur
Ora "если так и будет - нет смысла отменять смертную казнь"

"Немного" ведь не значит "безошибочно".
12.03.2009 в 16:09

смысл казни в том, чтобы наказать. если человек предпочитает казнь тюрьме, то в качестве наказания тюрьма эффективнее. я же, как сторонник ненасилия, не хочу, чтобы на моей совести была чья-то смерть, пускай и преступника. да, эмоционально это тяжелое решение - многих действительно в порыве ярости хочется убить. но этим я и отличаюсь от убийцы - я не убиваю, как бы ни хотелось.

расходы на содержание преступников сопоставимы с доходами от труда заключенных, причем такого, за который многие добровольно не возьмутся.
12.03.2009 в 16:42

В паутине неба.
Ora
Я против того, чтобы у системы был законный способ убить человека, поскольку не уверен в её добросовестности.
13.03.2009 в 00:05

который Morgen
Я "за" смертную казнь как таковую, но "против" ее использования в настоящей государственной системе.
Ошибки возможны, но когда инкриминируется столь серьезное наказание я думаю можно свести эту ошибку к минимуму. Ведь никто не буду расстреливать только поймав предполагаемого преступника. Да и смертная казнь должна выноситься по действительно серьезным преступлениям. Таких людей содержать как правило нету смысла, потому что работать они тоже нормально не могут, в итоге получается просто содержание того, кто испортил жизнь многим. Да и учитывая стремления к амнистиям при другом виде наказания есть вероятность, что он вернется на свободу, чего уж точно мало кому хочется.
13.03.2009 в 09:32

хмельная попутчица
кстати, пожизненно заключенных в нашей стране не возят на работы и не выпускают по амнистии, так что эти люди просто сидят всю жизнь в камере
03.04.2009 в 21:34

Согласен с Abaddon. Я против того, чтобы у системы был законный способ убить человека.
24.06.2009 в 14:32

хмельная попутчица
никто не против, если это обсуждение выйдет за пределы моего дневника и будет использоваться мной или еще кем-то? (хотя запись открытая, чего уж там)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail