14:43

хмельная попутчица
Комментарии
11.04.2006 в 17:12

Забань в себе раба
Открываем историю СССР. Находим год 1935 и внимательно читаем до 1961. Скоро стукачи появятся.
11.04.2006 в 17:57

Madre

Стукачи уже есть. И уже достаточно давно.
11.04.2006 в 18:23

Забань в себе раба
Я имею в виду в повальном количестве в каждом коллективе, подъезде и т.д.
11.04.2006 в 18:36

Madre

Я думаю, что и это в какой-то мере уже реализовано. Кто же признается. Другое дело, что пока еще массово по доносам не садят
11.04.2006 в 21:04

Забань в себе раба
Поэтому я и говорю, что пока 35-й, 37-й будет позже.
12.04.2006 в 00:22

хмельная попутчица
:)



... :-/
12.04.2006 в 00:32

хмельная попутчица
nemili а ты кто? я тебя знаю?
12.04.2006 в 10:42

Ora

Пути господни, конечно, неисповедимы, но думаю, что нас они еще не сводили :) Хотя, как знать. В моей жизни было достаточно много моментов,о которых я знаю лишь из рассказов окружающих. Так что я думаю, что вряд ли. А что, имеются какие-нибудь причины утверждать обратное? :)
12.04.2006 в 23:07

хмельная попутчица
nemili да нет, просто очень многие мои знакомые "по-жизни" в интернете обитают под неизвестными мне именами/никами... вот с каждым новым ПЧ я и сомневаюсь - знакомы или нет. А ты тем более из Минска
13.04.2006 в 11:16

Ora

Тогда точно нет :) Этот ник у меня один на все случаи жизни. Не имею привычки разводить кучу имен :)
13.04.2006 в 18:44

At war we're tough and able, quite in-de-fa-ti-gable
По теме:



Усиление контроля за гражданами - предсказуемо. Единственное, что тут можно сделать, чтобы это остановить, это вооруженная революция и гражданская война. И еще не факт, что это будет лучше того, что мы имеем сейчас.



Я еще пока школьник. И меня тоже пытаются таскать по всем этим мероприятиям. Пока получается увиливать. Дальше - будет видно.



Я не говорю, что ничего нельзя изменить. Можно. Но для меня цена этого слишком велика.
13.04.2006 в 23:14

хмельная попутчица
не надо нам гражданской войны!
13.04.2006 в 23:45

At war we're tough and able, quite in-de-fa-ti-gable
А без нее никак!

Либо война, либо 1984 или 1937, кому как больше нравится.





Вспоминается нашивка, виденая мной в точке на Вокзале - череп в унитазе и надпись "NO FUTURE"
13.04.2006 в 23:54

хмельная попутчица
Stalker_Minsky так давайте, ...!, сразу закопаемся!
14.04.2006 в 00:21

At war we're tough and able, quite in-de-fa-ti-gable
Не-е-ет!



Чем самому закапываться, я лучше погибну с оружием в руках.



Я имел в виду, что те альтернативы, которые есть, меня не устраивают. К суициду я не призываю, но и будущего страны я не вижу.
14.04.2006 в 00:38

хмельная попутчица
по-моему, ты заигрался в войну... я серьезно



желание воевать и погибнуть с оружием в руках - оно, конечно, похвально... но... война - это выход, когда другого уже нет...



будущее у страны есть... и вариантов развития "сюжета" множество - и не каждый приведет к войне, и война, ежели случится, может быть совершенно различного характера - от гражданской до партизанского сопротивления...
14.04.2006 в 02:01

At war we're tough and able, quite in-de-fa-ti-gable
Знаешь, Ора, наблюдая многочисленные проявления "лагоднасцi", как это называют, а на самом деле обыкновенного ПОФИГИЗМА белорусской нации, я уже не надеюсь на другой выход. "Хiба яно так i трэба...", "В правительстве не дураки сидят..." Никому не хочется ничего менять. Необходим мощний, повторяю, МОЩНЫЙ импульс извне, когда у людей выбора другого не будет. И если импульса не будет, то все как было, так и будет продолжаться до тех пор, пока правительство не обнаглеет окончательно и не начнет наезжать на соседей или не введет налог на воздух. Тогда к нам прилетят добрые дяди-американцы нести на подошвах своих американских ботинок демократию. И еще далеко не факт, что нам поможет Россия.



Имеем:



1)Внутренний правительственный переворот.

В данном случае мы вообще рискуем ничего не заметить. Вполне возможно, что нам так и будут показывать Лукашенку, но уже электронного (если уже не показывают..).



2)Появление мощной и не подставной политической фигуры, революция, возможно гражданская война.

Вероятность стремится к нулю, в основном из-за того, что основная масса населения сейчас поддерживает Лукашенку. А конкурентов нет уже давно. Миленкевич то же достаточно смешон.



3)Все остается как есть на некоторое время, в дальнейшем вмешательство других стран.

Во-первых, у меня есть серьезные основания полагать, что я этого уже не увижу, во-вторых, жить под американцами, которых я из-за личных причин и за их образ жизни очень не люблю, мне тоже как-то не очень улыбается.



Итого:

Получили подтверждение пословицы "Каждый народ имеет такое правительство, какое заслуживает."

У страны Беларуси будущего нет. Потому как страны такой уже нет практически. Язык утратили, культуру тоже, народу не надо уже ничего... Получился какой-то придаток.



От себя:



На Площадь я не пошел и не пойду потому, что сражаться и стоять там не за что. Есть против чего, но ЗА что - нет. Нет альтернативы нынешней главе государства. Не скажу, что поддерживаю оппозицию. За что там стоять? За ЧТО сидеть в каталажке? Одной идеи недостаточно. "Идеи всегда беззащитны перед своей реализацией.".



Ора, сражаются, какую бы форму это не приняло, всегда ЗА что-то, а не ПРОТИВ чего-то. И если это ЗА пропадает, то стимула сражаться уже нет. Вспомни "Возвращение" Ремарка, ту сцену, когда Хеель плакал над своим кителем.



Необходим позитивный стимул. Одного негативного недостаточно.



Если он появится - не исключено, что и я приму в этом участие. Пока его нет.
14.04.2006 в 03:04

В паутине неба.
Думаю, тебе предлагают не рассказывать, как это здорово погибнуть в окопе, сражаясь за правое дело.
14.04.2006 в 15:24

хмельная попутчица
Stalker_Minsky после мартовских событий в стране появилась еще одна сила - это не оппозиция, а Сопротивление - люди, конечная цель которых - не свержение одной власти и установление другой, а нечто большее - перемены в обществе, в сознании людей, освобождение людей от страха, от сделок с совестью... романтизм, конечно, но все же...

это только моя Имха, но все вижу именно так...



так вот, у Сопротивления есть цель - борьба ЗА правду!



кстати, любую борьбу можно представить как борьбой ЗА, так и борьбой ПРОТИВ - все зависит от ракурса рассмотрения



Необходим мощний, повторяю, МОЩНЫЙ импульс извне, когда у людей выбора другого не будет.



угу, как говорит Дуер: "Дайте мне красную кнопку!"

ваш мощный импульс - только равнозначная замена одного другим... с большими потерями, между прочим...



уж лучше я свой народ буду переубеждать разговорами, флеш-мобами, листовками и ленточками, чем пойду убивать тех, кто не согласен...

люди ведь такие "памяркоўныя" по разным причинам, не только от природной тупости:

- людям (тем, кто все же видит правду) тяжело сделать выбор между совестью и привычной/размеренной/обеспеченной жизнью - и помогать им решится на этот шаг нужно вовсе не оружием

- гораздо большему числу людей тяжело увидеть правду, поэтому им ее нужно сначала показать, а уж потом помочь разобраться с совестью - нести правду тоже будем оружием?



и остается совсем небольшой процент "прочих", которые с совестью договорились и предпочли на нее "положить" - но их по-сути настолько мало при учете всех остальных, что если все остальные хотя бы грозно посмотрят на этих "прочих" - те либо сбегут, либо быстренько приспособятся и незаметно растворятся в массе тех, кто сильнее



вполне жизнеспособный вариант, хоть и идеалистический

не стоит идеализировать войну... грязи в ней больше, чем героизма



вон, кстати, не имея уже других способов, наши власти и несут "спокойствие и порядок в мир" дубинками и гранатами
16.04.2006 в 23:10

At war we're tough and able, quite in-de-fa-ti-gable
Думаю, флешмобы не помогут. Об их смысле знают лишь очень немногие, остальные воспринимают их лишь как проявление ненормальности психики участников.

Листовки, ленточки, флешмобы... В любом из этих пунктов государство без малейших усилий сможет перебороть любое Сопротивление. Ора, не забывай, что процентов 60, если не больше населения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕРИТ в то, что им говорят. Часть остальных сомневается, часть стоит на площади. Остатки обсуждают ситуацию точно так же, как это сейчас делаем мы. Да, именно остатки. И чтобы поднять народ на революцию, надо их заинтересовать его. А сможет ли Сопротивление это сделать? Сможет ли они гарантированно дать бедным хлеб, рабочим нормальную зарплату, бабушкам-дедушкам нормальную пенсию, нам, школьникам и студентам, нормальные условия для получения образования? НЕТ! Оно сможет дать лишь СВОБОДУ - дар, который оценить способны ЕДИНИЦЫ!!! Именно поэтому, я думаю, его, если оно даже существует, не поддержат.



Народу в целом уже ничего кроме чарки и шкварки не надо. Именно поэтому необходим мощный импульс извне.



Ты со мной не согласна?
17.04.2006 в 00:37

хмельная попутчица
нет! я буду не согласна с любым, кто, имея хоть малейший шанс все решить мирно, возьмется за оружие - это крайняя мера!



к вопросу о листовках, ленточках и флеш-мобах - это не способ воздействия, а способ привлечения внимания к проблеме.



минимальны (и самый действенный пока) способ влияния - разговор с людьми, в первую очередь со своими близкими. я смогла! я смогла сделать так, что моя мама меня услышала, моя тетя меня поняла и поддержала! да, они не пойдут на митинг (пока они к этому не готовы), но они уже не будут голосовать "за стабильность" и за того, за кого голосовали месяц назад...



и если то же получится хотя бы у половины из тех 25 000, которые были в сквере 25 марта - недовольных уже станет ГОРАЗДО больше - а дальше все может развиваться в геометрической прогрессии...
17.04.2006 в 01:43

At war we're tough and able, quite in-de-fa-ti-gable
Ора!!!

Человек! Два человека!!! Три, четыре, тридцать тысяч!!!

Это капля в море!!! Что, ну ЧТО они смогут сделать? В город введут танки и все, все разбегутся по домам!!! А сделать надо так, чтобы танки не поехали, чтобы танкисты САМИ повели своим машины не на людей, а в другое место!!! Никто их не убедит! Они должны понять это сами!





Я но пропагандирую войну и не пойду убивать на улицы - я лишь говорю, что сейчас это ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс что-то изменить.
17.04.2006 в 02:10

хмельная попутчица
http://community.livejournal.com/minsk_news/251856.html

может так поймешь...



человеку, один раз приодолевшему страх, гораздо проще сделать это и во второй... и гораздо сложнее потом отступить и признать, что все было зря...



смелый человек - это не тот, кто не боится, а тот, кто может преодолеть свой страх... кто боится, но делает... страх, он, между прочим, способствует осторожности и осмотрительности, что в наших условиях актуально



Сталкер! танкисты - тоже люди, у них тоже есть семьи, и с ними так же можно работать...

были 25-го спецназовцы, которые не выполняли приказ, точнее, делали вид, что выполняют, которые были на нашей стороне! в наших силах сделать так, чтобы их стало больше и чтобы они перешагнули страх, который отделяет из от прямого невыполнения приказа. тогда никаких танков не будет

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail