фразы из описания игры на каком-то сайте... только что прочитала...
согласна:
Выбрав манерного вампирчика из клана Тореадоров, вам придется решать проблемы исключительно болтовней и непристойно ругаться, если дело дойдет до драки, так как широкие возможности по запудриванию мозгов собеседнику компенсируются нехилыми проблемами в сражениях. С другой стороны, создав качка-убийцу, вы не увидите значительную часть шикарных диалогов, которыми игра одаривает дипломатичного персонажа
прошла игру за Тореадора, но персонаж мой был похож на танк, почти ни один соперник мне больших проблем не доставил... и с диалогами все в порядке...
может я, конечно, по привычке прокачивала в основном боевого персонажа (что с Тореадором, учитывая его дисциплины прорицание, стремительность и присутствие устроить довольно-таки сложно) - и сделала это очень хорошо...
даже страшно представить, какой монстр получился бы тогда их Бруджа...
Bloodlines — чрезвычайно неровная игра. То мы плюемся из-за того, что движок жестоко тормозит, то стоим, раскрыв рот, и любуемся роскошным пейзажем ночного города. Минуту назад мы сокрушались по поводу скудоумия местных NPC, и вдруг, затаив дыхание, слушаем совершенно роскошный диалог. Bloodlines напоминает записки сумасшедшего: каллиграфический почерк сменяется бессмысленными каракулями. Вы бросаете игру, а потом начинаете снова, то злитесь, то восхищенно вздыхаете на очередном красивом моменте. В общем, медленно, но верно зарабатываете невроз. воистину... невроз, уж точно... особенно если ночами играть... один дом с привидением чего стоит...
Только вот компьютерная игра имеет мало общего со стилем игры ролевой . Это, типа, раз.
В механике компьютерной игры скорость и обаяние - это просто брокен какой-то в боевке! Из Торика элементарно делается танк просто за счет того, что катаной он пишет феноменально быстро, а все вокруг стоят и не шевелятся .
Ничуть, Тома. Я к тому, что если понравился мир Бладлайнс, не обязательно понравится оригинал, то есть мир настольной игры Vampire the Masquerade. Потому что разницы между ними как между голливудским вариантом "Властелина", к примеру, и оригиналом.
и на нашей улице перевернется грузовик с пряниками!
согласна:
Выбрав манерного вампирчика из клана Тореадоров, вам придется решать проблемы исключительно болтовней и непристойно ругаться, если дело дойдет до драки, так как широкие возможности по запудриванию мозгов собеседнику компенсируются нехилыми проблемами в сражениях. С другой стороны, создав качка-убийцу, вы не увидите значительную часть шикарных диалогов, которыми игра одаривает дипломатичного персонажа
прошла игру за Тореадора, но персонаж мой был похож на танк, почти ни один соперник мне больших проблем не доставил... и с диалогами все в порядке...
может я, конечно, по привычке прокачивала в основном боевого персонажа (что с Тореадором, учитывая его дисциплины прорицание, стремительность и присутствие устроить довольно-таки сложно) - и сделала это очень хорошо...
даже страшно представить, какой монстр получился бы тогда их Бруджа...
Bloodlines — чрезвычайно неровная игра. То мы плюемся из-за того, что движок жестоко тормозит, то стоим, раскрыв рот, и любуемся роскошным пейзажем ночного города. Минуту назад мы сокрушались по поводу скудоумия местных NPC, и вдруг, затаив дыхание, слушаем совершенно роскошный диалог. Bloodlines напоминает записки сумасшедшего: каллиграфический почерк сменяется бессмысленными каракулями. Вы бросаете игру, а потом начинаете снова, то злитесь, то восхищенно вздыхаете на очередном красивом моменте. В общем, медленно, но верно зарабатываете невроз. воистину... невроз, уж точно... особенно если ночами играть... один дом с привидением чего стоит...
Nehhy что хорошо?
В механике компьютерной игры скорость и обаяние - это просто брокен какой-то в боевке! Из Торика элементарно делается танк просто за счет того, что катаной он пишет феноменально быстро, а все вокруг стоят и не шевелятся
А что сложного взять пакет всей переведенной информации по миру и системе, который висит в теме о прошедшей игре на форуме - я и вовсе не понимаю.