18:24

хмельная попутчица
Давайте ну хоть раз хотя бы половина из тех, кто меня читает (а это 56 человек только подписавшихся, а сколько еще тайно читает!..), выскажется!



Есть предложение всем заинтересованным вместе подумать вот над чем:

почему в Беларуси ~ 75% граждан или ЗА Лу или им пофиг? В чем причина? Предлагаю высказывать не теоретические предположения, а выводы из фактов: мол, вот мой сосед ЗА потому и потому…



читать дальше

Комментарии
17.06.2006 в 22:09

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Человек боится перемен: как бы не стало еще хуже. вот и все, как мне кажется. Перестраховщики. Мол, идиот, но ведь родной, привычный... А придет другой - пока не наворуется не успокоится. А этот типа уже наворовал сколько мог.
18.06.2006 в 01:53

Psychosomatic addict insane
человеку реально все равно.

его это не трогает.

so waazzzzup? говорит человек, и что ты ему возразишь?
18.06.2006 в 22:33

а мне люди убежденно говорят: ну он же так много сделал для всех, и для страны, и т.д. Без него типа никуда. А вы, придурки, ему мешаете и всю страну выставляете в неприглядном свете перед мировым сообществом. На демократию и всякие прочие свободы людям плевать, пока их конкретно не коснулись. Зарплаты, пенсии маленькие - так вы посмотрите на Украину или ещё там тьму-таракань какую, так у них ещё хуже. И всё такое. Всем страшно, что станет ещё хуже. Счас привыкли уже, кажется, и ничего, жить можно. (примерные рассуждения одного знакомого)
19.06.2006 в 02:21

хмельная попутчица
IC-Oddish а почему все равно? просто так все равно не бывает...

Гость то, что говорят - это следствие, а причина в чем?
19.06.2006 в 12:30

Забань в себе раба
Ora В человеческой лени и нежелании что- сделать, чтобы изменить свою жизнь.
19.06.2006 в 21:54

Будем жить?...
Пофиг...на полном серьезе... Потому что я не верю ни тем, ни другим...



Все те обвинения, которые говорят в адрес Луки - это вполне "нормальные" вещи для политик...не стоит идеализировать других, не стоит видеть в Луке средоточие вселенского Зла. Если же смотреть на сугубо практические умения, как то умение управлять государством и орагнизовывать - я не вижу пока того, кто смог бы быть лучше (хотя уверен, что такой наверняка найдется). Однако, менять надо на того, кто будет заведомо лучше, а не по принципу "абы кто, но только не этот". И опять-таки, не стоит выставлять Луку полным бездарем...уверен, что могло быть куда хуже и что определенные шаги с его стороны были разумны. Может быть могло быть и лучше, но мы имеем то, что имеем. И честно говоря, я не считаю наше теперяшнее положением таким, что стоит ломать копья и экстренно и радикально что-то менять. ИМХО, пока не время...и надеюсь это время не придет...
19.06.2006 в 22:14

причина - думаю, в том, что на самом деле не всё так плохо. думаю, ни для кого не секркт, что 83% :) не интересуют всякие там свободы и демократии. люди нажрались, выпили, крыша над головой есть - и хорошо. а по тв ещё и покажут, что у других и этого нет, так кажется у нас и совсем рай. когда станет невыносимой жизнь для _обывателей_, тогда люди зашевелятся. согласна с Allionarr и надеюсь, что это время не придет.





Black'a.



сорри за анонимность. всё ленюсь разобраться, как и где надо регистрироваться, чтобы комментить от своего имени.
20.06.2006 в 04:19

люблю объединять противоположности...
детям компосируют мозги в организациях ципа БррррСмммм... бабушкам по телевизору красиво или грязно лгут... средний обыватель... ленив...

лично моё мнение, беларусы эта такая нация, которая всегда думает, "можа так i трэба..." нажаль...
20.06.2006 в 10:18

хмельная попутчица
Allionarr ну сам и сказал: причина не в том, что пофиг, а в том, что не веришь :) так?



Гость привет! :)



Duer то есть они считают, что только так правильно?
20.06.2006 в 16:12

Будем жить?...
Ora "Пофиг" - это следствие, а причины указаны чуть ниже... :)



Duer лично моё мнение, беларусы эта такая нация, которая всегда думает, "можа так i трэба..."

Улыбнуло... :) Знаешь, я сейчас обитаюсь на неметчине и могу с уверенностью сказать - маленькая агитационная кампания по СМИ (типа "Идем бить негров/евреев/китайцев...") и немцы пойдут. Не думая...не возражая...не сомневаясь...раз так сказали, значит так надо. Все! Это лучше?



Да, наш народ напоминает меведя впавшего в спячку...его можно пинать, кричать над ним, а ему будет пофиг. Но нет ли в этом большей мудрости и ума, чем если бы одна половина свято поверила Луке, другая - оппозиции...а потом они пошли доказывать друг другу, что "Вася, ты не прав!"?
20.06.2006 в 18:05

хмельная попутчица
Allionarr ты бросаешься в крайности :)

менять не устраивающую тебя ситуацию можно не только агрессией в отношении нее и того, кто ее создает
20.06.2006 в 18:13

Будем жить?...
Ora

менять не устраивающую тебя ситуацию можно не только агрессией в отношении нее и того, кто ее создает

А я ни в коем случае не собираюсь утверждать этого... Мои предыдущие слова касались конкретно:

лично моё мнение, беларусы эта такая нация, которая всегда думает, "можа так i трэба..."

Я просто хотел высказать мысль, что выделять беларусов по такому признаку не совсем верно и считать подобную черту негативной также.
20.06.2006 в 22:46

Забань в себе раба
Есть еще большая беда. За 12 лет очень большое количество людей "пригрелось" при этой власти, отхватило свой кусок пирога, устроило свою жизнь. И будет перегрызать глотку любому, "отрывающему от кормушки".

Для них перемены - смерть.
22.06.2006 в 01:17

хмельная попутчица
Madre а я будущий сотрудник Национальной библиотеки :))) и ничего... хотя опасения были: мол, вот, у меня при этой власти стопудова будет работа через три года, стопудова в новом здании библиотеки, а начнешь что-то делать - еще и из универа вылетишь, и работы не будет...
22.06.2006 в 16:38

Будем жить?...
Madre

очень большое количество людей "пригрелось" при этой власти

Так при любой власти найдется куча тех, кто пригрелся и не собирается отрывать свою "недвижимость" от кресла...
23.06.2006 в 00:13

Забань в себе раба
Элли! В любой стране есть преступники и маньяки. Зачем их сажать и наказывать, если при любой власти они будут возникать и совершать преступления?
23.06.2006 в 03:47

люблю объединять противоположности...
Ora я не говрю что они думаю, что так правильно, они вообще не знают, как правильно и просто бонально предпочитают не лезть в те дебри... думают, пусть за них решают, ведьтак легче...



Allionarr а на счёт лутче ли это или нет... я считаю, что нет... по мне, что одни, что другие... все испольхуют молодёж... а молодёж, наивная, ведёться... просто нету правды в этом мире, вот и всё...
23.06.2006 в 05:27

хмельная попутчица
Duer то есть все равно получается, думают что так правильно/безопасно/ненапряжно? вроде так
23.06.2006 в 05:36

люблю объединять противоположности...
Ora НЕТ!!! ... они вообще не думают... :)
24.06.2006 в 00:30

хмельная попутчица
Duer решение ничегоне делать - тоже решение...

25.06.2006 в 04:16

люблю объединять противоположности...
Ora это не решение... это пассивность... точнее... ЛЕНЬ...
26.06.2006 в 14:06

Будем жить?...
Madre

Некорректная аналогия... Желание сохранить положение максимального благоприятствования ("теплое место") - это естественное желание и проявляться оно будет у любого нормального человека (хотя конечно будут отличаться способы "держания" за это теплое место).



Маньяки и убийцы же - это явное отклонение от нормы...причем даже с точки зрения животных инстинктов.



Конечно, если человек убивает для того, чтобы удержатся на своем месте - за это надо садить...но за убийство, а не за то, что "пригрелся".



Duer

просто нету правды в этом мире, вот и всё...

А вот с этим соглашусь практически полностью...за маленькой поправкой, правда есть, но только там, куда мы ее приносим...в противном случае, ее попросту нет.
26.06.2006 в 21:52

Забань в себе раба
Allionarr

Конечно, если человек убивает для того, чтобы удержатся на своем месте - за это надо садить...но за убийство, а не за то, что "пригрелся".

Почитай Шеремета и Алкаева.
26.06.2006 в 22:40

Будем жить?...
Madre

Почитай Шеремета и Алкаева.

И не собираюсь...по одной простой причине, им я верю не больше, чем тому же БТ.
27.06.2006 в 02:12

люблю объединять противоположности...
Allionarr

правду, что мы приносим... это наша правда... но это не будет правдой для всех... так что нету правды... ведь и наша правда тоже относительна...
28.06.2006 в 00:52

Забань в себе раба
Allionarr Можно узнать причину такого недоверия?
28.06.2006 в 13:44

Будем жить?...
Duer

Мда...и в этом есть своя правда...



Madre

А с какой стати мне им верить?? Если БТ показывает по указке Луки, то почему я должен верить в безпристрастность и независимость данных товарищей? Кроме того, речь ведь идеть не просто про верить, но при этом еще и истово утверждать, на основании их слов, что вот он дескать убийца и развивать против него агрессивную деятельность.



Подростки-максималисты, которым скажи "Вперед" и они не думая пойдут, может быть и подхватят любое брошенное слово...но вот я пока не вижу ни единой причины, по которой я должен был бы верить тем не веря этим.
29.06.2006 в 01:16

Забань в себе раба
Allionarr

Элли, ты мне напоминаешь: "Не читал, но осуждаю!!!" Так в мое время говорили о диссидентах.
29.06.2006 в 22:53

Как я уже неоднократно говорил, я не являюсь сторонником Лукашенко, далеко не все его действия мне нравятся, но с некоторыми действиями я согласен. Но я убежденный противник нашей оппозиции. Вначале демшиза (вот вроде Мадре) страну угробит, как угробили Россию, а затем к власти придут просто преступники, которым будет плевать даже на видимость народного благополучия и социальной справедливости - примеров под боком предостаточно.
30.06.2006 в 12:53

Забань в себе раба
Ars Это из программ Азаренка про 15 республик? Где везде вокруг плохо, и только у нас рай не земной? :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail