18:24

хмельная попутчица
Давайте ну хоть раз хотя бы половина из тех, кто меня читает (а это 56 человек только подписавшихся, а сколько еще тайно читает!..), выскажется!



Есть предложение всем заинтересованным вместе подумать вот над чем:

почему в Беларуси ~ 75% граждан или ЗА Лу или им пофиг? В чем причина? Предлагаю высказывать не теоретические предположения, а выводы из фактов: мол, вот мой сосед ЗА потому и потому…



читать дальше

Комментарии
30.06.2006 в 13:48

Будем жить?...
Madre Элли, ты мне напоминаешь: "Не читал, но осуждаю!!!"

Мадре, сколько же Вам говорить - я не поддерживаю Лукашенко, я не осуждаю оппозицию...я им просто НЕ ВЕРЮ. А это значит, что мне глубоко параллельно, что они пишут или говорят - для меня это просто набор букв.
30.06.2006 в 17:06

Я много раз повторял, Мадре, что у нас тут совсем не рай. И вы знаете, что я об этом неоднократно писал. Но вы продолжаете говорить всякую ерунду, так как вы не способны, либо не желаете выражать свою позицию без истерических воплей. Именно в силу этих причин, я отношу вас к стану демшизы.
01.07.2006 в 18:35

Забань в себе раба
ОПОЗИЦИЯ ж. лат. франц. сопротивленье, противосилие, -действие. Опозиционный, супротивный, стропотный, сдорный.

1. Противодействие, сопротивление (книжн.). О. чьейн. политике. Быть в оппозиции кому-чемун. (будучи несогласным с чьимин. взглядами и действиями, противодействовать им).

2. Группа лиц внутри какогон. общества, организации, партии, ведущая политику противодействия, сопротивления большинству. Парламентская о. Внутрипартийная о.

3. Противопоставление, противопоставленность (спец.). О. грамматических категорий.


Т.е. исходя из определений - вы оба опозиционеры, Элли, потому что я не поддерживаю Лукашенко Арсений, потому что у нас тут совсем не рай

Только вы осуждаете тихо "на кухне", а я высказываю свое мнение, и уважаю тех, кто пытается что-то делать, пусть не всегда удачно, но достойно уважения. И ИМЗО ерунда и шиза - это сваливание всех, кто выступает против "да кучи". Во первых опозиция у нас разная, мне, например, не нравится БНФ хотя бы потому, что я вообще не люблю крайностей, и сторонница партий центристского толка.

Элли, я вот не верю Лукашенко и работающих на него "мас медиа" потому что 12 лет постоянно ловлю на откровенной лжи, на "затыкании ртов" всем, кто думает иначе, на подлости, передергивании фактах, и, главное - на нарушении закона. Наш гарант конституции - ее первый и главный нарушитель и "изменятель под себя". Поэтому я не хочу, чтобы у моей страны был такой президент. Читая Шеремета и Алкаева, лжи не заметила. Веришь даже через "нехочу".

Все дело в подходе. Я считаю, что другой хуже не будет, потому что хуже некуда. Элли считает, что ничего не изменится, потому что все политики сволочи. Арсений уверен, что оппозиционеры спят и видят "развалить страну", хотя на чем это основано - никак не могу понять. Он постоянно ссылается на Росиию, а я смотрю на Литву и Польшу. И по размерам поближе и по менталитету. И Уверена, что и в Украине все будет хорошо, если Янукович и компани дел не наделают, а у Ющенко будет хотя бы 10 лет, чтобы сделать то, что наш не смог сделать за 12.
03.07.2006 в 14:32

Будем жить?...
Madre

Т.е. исходя из определений - вы оба опозиционеры, Элли, потому что я не поддерживаю Лукашенко

Мадре, вы меня просто удивляете!... Вы же сами написали, что оппозиция - есть противодействие и сопротивление...я же как раз-таки ни противоДЕЙСТВУЮ, ни соПРОТИВляюсь. Как было у Никитина:

"-Ты отрицаешь Бога! Ты пособник Дьявола!

-Нет...мне одинаково чужды, как ваш Бог, так и ваш Дьявол..." (вольное цитирование)



Только вы осуждаете тихо "на кухне", а я высказываю свое мнение, и уважаю тех, кто пытается что-то делать, пусть не всегда удачно, но достойно уважения.

Осуждать и обсуждать можно многое...а делать только то, что считаешь важным. Мне (лично моё) участие в "политической жизни" страны видится не только неважным, но и безполезным. Но это отнюдь не значит, что я так же тихо (и бездейственно) буду реагировать на то, что является для меня важным и существенным.



Читая Шеремета и Алкаева, лжи не заметила. Веришь даже через "нехочу".

А я никогда не верю ни через "хочу", ни через "нехочу"... И я никогда не верю кому бы то ни было, только потому что его оппонент лжёт. Я верю только тогда, когда к этому есть основания...сейчас у меня подобных оснований нет.



Элли считает, что ничего не изменится, потому что все политики сволочи.

Изменится Мадре, изменится...вот только то, В КАКУЮ сторону оно изменится - будет зависеть от того, кто придет к власти (и не говорите, что хуже некуда - это заблуждение). И именно поэтому я не хочу менять "на абы кого, но только не этого"...
04.07.2006 в 22:46

Забань в себе раба
Allionarr А какие тебе нужны основания, если ты не желаешь даже прочесть противоположное мнение?
04.07.2006 в 23:14

Забань в себе раба
За годы правления А. Лукашенко помимо бэнээфофобии в стране возникла еще одна фобия – оппозиционофобия. В конце 80-ых – начале 90-ых в народе существовало устойчивое мнение, что любой противник коммунистического режима непременно должен быть сторонником БНФ. Так было проще при двухцветном восприятии мира, внедренном в сознание советского человека. На самом деле это не соответствовало действительности. Нечто подобное наблюдается сегодня: с одной стороны А. Лукашенко, а с другой – официальная оппозиция во влаве с ее бессменными лидерами. Результаты многократных зондирований общественного мнения говорят о том, что в стране порядка 30-35% твердых сторонников Лукашенко и порядка 15-20% убежденных сторонников оппозиции. Это позволяет сделать вывод о том, что ни действующая власть, ни официальная оппозиция не выражают интересы половины населения страны. (c)
05.07.2006 в 11:26

Будем жить?...
Madre

А какие тебе нужны основания, если ты не желаешь даже прочесть противоположное мнение?

1. Для меня основанием для доверия является оценка человека при личном контакте. А написать...написать и я могу многое - бумага, как говорится, все стерпит.

2. Противоположное мнение я слышал в достаточной степени, чтобы составить свое мнение о нем.

3. Основываясь на первых двух пунктах не вижу смысла тратить свое время на чтение того, что так и останется для меня пустыми словами, потому что доверия не прибавит.
05.07.2006 в 14:28

Забань в себе раба
Allionarr

В таком случае что вообще тебе известно об этих людях и из каких источников информации.

Опять же, мнение об АГ и компани ты составлял при личном контакте? ;)
06.07.2006 в 17:34

Будем жить?...
Madre

Мнение об "этих людях" у меня составлялось по тем же самым слухам, что и о Лукашенко - СМИ + отзывы/информация "из третьих рук". Ничего конкретного...



Однако, похоже Вы все еще не совсем понимаете с какой точки зрения я смотрю... Для Вас:

1. Есть некие подтверждения лжи Лукашенко = вы ему не верите.

2. Нет подтверждений лжи оппозиции = вы им верите.



Для меня:

1-2. Нет подтверждений ПРАВОТЫ как Лукашенко, так и оппозиции = не верю им обоим.



Мадре, я никогда не буду высказываться в поддержку кого-либо, пока не поверю ему...а оппозиции я не верю...просто потому что исходя из общей информации врут они не меньше президента, а информации лично-конфиденциального характера у меня нет.
07.07.2006 в 17:20

Забань в себе раба
Allionarr Потому и надо читать источники. :) Приедешь - выделю. :)

Что такое "общая информация"? ;)
07.07.2006 в 17:32

Забань в себе раба
Элли, я сужу по людям и поступкам.

У тебя: Мнение об "этих людях" у меня составлялось по тем же самым слухам, что и о Лукашенко - СМИ + отзывы/информация "из третьих рук". Ничего конкретного...

У меня: Достаточное число личных знакомых и в том и другом лагере. Среди опозиционеров - в основном порядочные преследуемые властью люди, среди приближенных к телу - такие монстры и держиморды, что хочется взяться за автомат. Я с 80 годов в бизнесе, знаю как издеваются над нашей экономикой, сколько и какими путями наворовано. У меня есть подтверждения правоты опозиции и лжи официальных источников, поэтому я верю одним и не верю другим.
07.07.2006 в 19:08

Будем жить?...
Madre

Потому и надо читать источники.

И что же вы называете "источником"? Если то, что кто-то там написал - это не источник, потому что как уже говорил - написать можно что угодно...



Достаточное число личных знакомых и в том и другом лагере...

...У меня есть подтверждения правоты опозиции и лжи официальных источников, поэтому я верю одним и не верю другим.


Ну если вы считаете, что получаете достоверную и достаточно полную информацию - ради бога, верьте тем и не верьте этим... Я же, как уже говорил, получаю иную информацию (из личных источников), в соответствии с которой ни о какой правоте оппозиции говорить не приходится.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail